10 окт. 2011 г.

Странные «чехи»

Столкнулся недавно с интересным поведением револьвера.

При отстреле первого барабана «чехов» произошло нечто странное – первый выстрел был, потом 2 осечки,потом еще один выстрел, одна осечка, потом опять выстрел и 3 осечки.

При осмотре барабана оказалось что 3 пули из тех что дали осечку застряли в барабане. К счастью под рукой был стальной штырь подходящего диаметра с помощью которого пули были извлечены. Следующий отстрел барабана дал похожие результаты. Осмотрев все что можно было осмотреть я убедился что револьвер в порядке. Следующий отстрел я проводил «желудями» и все 9 выстрелов прошли нормально. Отстреляв барабан «чехов» из старой партии я убедился что проблема возникает только с новыми «чехами». Новых «чехов» мне удалось взять «с рук» за 160грн за банку (200шт), что существенно дешевле любой цены по которой я когда-либо видел «чехов». На вид патроны почти не отличаются, за исключением оттенка омеднения – оно какое-то мутновато-тускловатое.

Постреляв еще «бракованными» патронами я выяснил что патроны не просто давали осечку, а стреляли несколько сразу. Например стреляем патроном 1, а вместе с ним детонируют патроны 2 и 3, причем несколько раз пули довольно энергично вылетали прямо из камор барабана минуя ствол.

Поскольку выбрасывать патроны было жалко, а также тратить патроны впустую детонируя их в барабане (и тратить время на выколачивание застрявших пуль) тоже не хотелось, я пришел к выводу – стрелять заряжая в барабан только 4 патрона «через один». Причем после каждого выстрела приходится чуть нажимать на спусковой крючок до разблокирования барабана и проворачивать барабан на одну позицию. Это практически свело на нет детонацию патронов.

Есть еще одна идея. Заключается она в том что есть разница в длине патронов – «чехи» короче «немцев». Причем длина гильзы «чеха» равна толщине экстрактора барабана. Вполне возможно что происходит прорыв пороховых газов между экстрактором и барабаном. А если пули плохо запрессованы – эти газы могут проникать в гильзу вызывая детонацию. Надо будет попробовать аккуратно запрессовать пули в гильзы поглубже и попробовать будет ли детонация в этом случае.

Но в любом случае – дешевые патроны я больше не покупаю!


Источник www.flober.foxey.org 

Комментариев нет:

Отправить комментарий